С какими вопросами чаще всего приходят
С чего начать маркетинг в компании
Нанимать в штат или аутсорс? Какой бюджет заложить на продвижение? Сайт нужен или нет? Идти на маркетплейсы или в социальные сети? Личный бренд нужен? Сео мертвое или нам надо?
Аудит текущей ситуации
Наши рекламные каналы нормально настроены или можно лучше? Наш сайт ок или не ок? Мой маркетолог делает дичь или нормальные вещи? Из отчетов ничего не понимаю, как сделать понятный?
Какие обязанности на него сгрузить? Чем управляет, что делает? Какая зп? Какие KPI заложить в годовой бонус? Нам точно нужен ДМ?
Найм директора по маркетингу
Где выгоднее продвигать? Нужно мне идти сразу во все или лучше сфокусироваться на одном? Как понять сколько надо вложить, чтобы окупилось?
Поиск новых каналов сбыта
Какие штатные единицы нужны в отделе? Какой должна быть оргструктура под наши задачи? Кого на аутсорс, кого в штат? Какие KPI ставить? Какие бизнес-процессы нужны в отделе?
Как построить системный маркетинг
Нанять СМО
Как проходит консультация
Отправляете ваши вопросы и ссылки на ваш проект (сайт, соц сети, рейтинги). Если ваш вопрос можно решить в рамках консультации — договариваемся о времени, оплачиваете и работаем. Если вопрос сложный или вне зоны моей компетенции, то посоветую другого специалиста или другую услугу.
Шаг 1. ЗАПРОС НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Шаг 1
ШАГ 2. пОГРужение в проект
Заранее изучаю дано вашего проекта, запрашиваю дополнительно материалы и советуюсь со специалистами в своей команде, чтобы дать вам наиболее полный ответ на вопрос.
ШАГ 3. Онлайн-консультация
Делаем онлайн-созвон с записью разговора. Отвечаю на ваши вопросы и даю свои идеи по решению. Делаем протокол-встречи и отправляем все материалы вам в формате текста.
Сколько стоит
Консультация
2 часа
1 час
10 000 руб.
43 000 руб.
Дополнительный час
Оплата по счету с НДС или без НДС, на карту
Формат
Длительность
Цена
Сколько стоит
Формат
Длительность
Цена
Консультация
2 часа
43 000 руб.
Дополнительный час
1 час
10 000 руб.
Оплата по счету с НДС или без НДС, на карту